Duis aute irure dolor reprehenderit
Остекление болконов и лоджий
В соответствии со строительно-климатической зоной, в которой расположен проектируемый микрорайон, устанавливается плотность жилого фонда брутто, т. е. численное выражение жилой площади в м2, принятой для застройки 1 га территории микрорайона, которое берется по нормативам. Плотность застройки микрорайона можно принимать исходя из эмпирически полученных величин. Так, для застройки 5-этажными домами плот-ность жилого фонда (брутто) по микрорайону составит 3400 м2/га, для 4-этажных - 3100 м2/га, для 3-этажных - 2700 м2/га, для 2-этажных домов секционного типа - 2400 м2/га, а блокированных домов с приквартирными участками - 950 м2/га.
При определении общей площади жилых домов микрорайона применяют следующую формулу: жилой фонд (м2)= площадь микрорайона (га) Xплотность жилого фонда брутто (м2/га).
Зная норму жилой площади на 1 человека, по величине жилого фонда можно определить население микрорайона: население микрорайона (чел.) = жилой фонд (м2) норма жилой площади (м2/чел.)
Жилая застройка, особенно наиболее плотная ее часть должна быть расположена вблизи транспортных узловых остановок. К каждому жилому сооружению и ко всем хозяйственным пристройкам, к школам, детским садам и центрам обслуживания должен быть обеспечен проезд. Основные нормы на проектирование этих проездов основываются на том, что движение будет проходить со скоростью 30 км/ч. Ширина проездов к жилым сооружениям и хозяйственным площадкам 3,5 м (при одной ленте движения), а к крупным сооружениям, обладающим значительной человекоемкостью 5,5 м (две ленты движения). При этом проезды шириной 3,5 м должны иметь через каждые 100 м разъездные площадки шириной вместе с проездом 6 м и длиной 15 м (по В. А. Черепанову). Следует избегать тупиковых проездов длиной более 150 м, так как они вызывают необходимость движения в прямом и обратном направлении, что увеличивает пробег машины в среднем в 2 раза.
При планировке жилых улиц и внутренних проездов необходимо учитывать трассы основных инженерных сетей, рельеф местности и нормальные условия отвода поверхностных вод. Автостоянки и гаражи следует, как правило, располагать у въездов в микрорайоны, чтобы исключить излишнее движение машин по внутренним проездам.
купить стиральная машинка малютка | Натяжные потолки со скидкой для пенсионеров в Егорьевске | Алюминий цена за 1 кг лом в новосибирске на http://www.rosmet-nsk.ru.
В соответствии со строительно-климатической зоной, в которой расположен проектируемый микрорайон, устанавливается плотность жилого фонда брутто, т. е. численное выражение жилой площади в м2, принятой для застройки 1 га территории микрорайона, которое берется по нормативам. Плотность застройки микрорайона можно принимать исходя из эмпирически полученных величин. Так, для застройки 5-этажными домами плот-ность жилого фонда (брутто) по микрорайону составит 3400 м2/га, для 4-этажных - 3100 м2/га, для 3-этажных - 2700 м2/га, для 2-этажных домов секционного типа - 2400 м2/га, а блокированных домов с приквартирными участками - 950 м2/га.
При определении общей площади жилых домов микрорайона применяют следующую формулу: жилой фонд (м2)= площадь микрорайона (га) Xплотность жилого фонда брутто (м2/га).
Зная норму жилой площади на 1 человека, по величине жилого фонда можно определить население микрорайона: население микрорайона (чел.) = жилой фонд (м2) норма жилой площади (м2/чел.)
Жилая застройка, особенно наиболее плотная ее часть должна быть расположена вблизи транспортных узловых остановок. К каждому жилому сооружению и ко всем хозяйственным пристройкам, к школам, детским садам и центрам обслуживания должен быть обеспечен проезд. Основные нормы на проектирование этих проездов основываются на том, что движение будет проходить со скоростью 30 км/ч. Ширина проездов к жилым сооружениям и хозяйственным площадкам 3,5 м (при одной ленте движения), а к крупным сооружениям, обладающим значительной человекоемкостью 5,5 м (две ленты движения). При этом проезды шириной 3,5 м должны иметь через каждые 100 м разъездные площадки шириной вместе с проездом 6 м и длиной 15 м (по В. А. Черепанову). Следует избегать тупиковых проездов длиной более 150 м, так как они вызывают необходимость движения в прямом и обратном направлении, что увеличивает пробег машины в среднем в 2 раза.
При планировке жилых улиц и внутренних проездов необходимо учитывать трассы основных инженерных сетей, рельеф местности и нормальные условия отвода поверхностных вод. Автостоянки и гаражи следует, как правило, располагать у въездов в микрорайоны, чтобы исключить излишнее движение машин по внутренним проездам.
купить стиральная машинка малютка | Натяжные потолки со скидкой для пенсионеров в Егорьевске | Алюминий цена за 1 кг лом в новосибирске на http://www.rosmet-nsk.ru.